skip to Main Content

Порядок по организации планирования и проведения закупок, необходимых для функционирования механико-математического факультета

Классификация закупок

Закупки, производимые на механико-математическом факультете, можно разделить на следующие группы (разделение условное, так как выполнено по разным критериям):

1. закупки по грантам (РФФИ, РГНФ, НШ, МинОбр);

2. закупки по стипендиальному фонду (проведение спортивных и культмассовых мероприятий);

3. закупки факультетские (бумага, канцтовары);

4. закупки разовые (например: оборудование лаборатории, дисплейного класса).

Закупки по грантам

Как правило, по грантам закупается небольшой ассортимент товаров: компьютерное оборудование, офисная техника, картриджи, запчасти к компьютерам, канцтовары, бумага. В настоящее время готовится техническое задание для контракта с поэтапной выборкой на закупку канцтоваров, бумаги и компьютерной техники.

Закупки по стипендиальному фонду

Стипендиальный фонд может расходоваться на проведение спортивных и культурно-массовых мероприятий (например: традиционный праздник факультета «День Пифагора»). Посещение театральных спектаклей происходит на основании гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключенного факультетом и театром (театральной студией) в соответствие с пунктом 20 части 2 статьи 55 ФЗ 94. Услуги по проведению спортивных мероприятий, экскурсий и других культурно-развлекательных мероприятий закупаются либо у единственного поставщика, либо на основании проведения конкурсной процедуры.

Закупки факультетские

К факультетским закупкам, относятся:

1. товары хозяйственно-бытового назначения для уборки;

2. бумага и канцелярские товары, которые ежемесячно выдаются согласно поступающим заявкам подразделениям факультета;

3. услуги по ремонту помещений факультета.

Закупки разовые

Разовые закупки (например: дисплейные классы) осуществляются по распоряжению декана факультета в соответствие с ФЗ 94.

Порядок организации и проведения закупок

1. Инициатор закупки (руководитель гранта или его уполномоченное лицо, завхоз, представитель студенческого совета и т.д.) обращается в планово-финансовый отдел за подтверждением факта поступления средств на лицевой счет факультета.

2. Инициатор закупки обращается к ответственному за закупки на факультете представителю и выясняет процедуру, по которой возможно провести закупку.

3. Инициатор совместно с ответственным за закупки представителем готовит соответствующие документы:

a. если закупка проводится у единственного поставщика по части 2 статьи 55 ФЗ 94 (кроме пункта 14 «малые закупки»), готовится гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, текст которого согласуется с отделом планирования и организации закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг;

b. если закупка проводится по пункту 14 части 2 статьи 55 ФЗ 94 («малые закупки»), то есть не достигнуто ограничение в 100 тысяч рублей по соответствующей товарной группе номенклатуры (вступила в силу 1 февраля 2011 года), то либо заключается договор (согласовывается с юристом на факультете), либо оформляется у поставщика комплект документов (счет, счет-фактура, накладная);

c. если организуется тендер (конкурс, аукцион, запрос котировок), составляется техническое задание и проводится анализ рынка для формирования начальной цены контракта. Затем ответственный за закупки на факультете представитель оформляет необходимые документы через личный кабинет на сайте тендерного отдела. После объявления конкурсной процедуры, ответственный за закупки представитель отслеживает прохождения конкурса, организует экспертизу заявок, поступивших на конкурс, и готовит необходимые документы.

Контакты

Отдел планирования и организации закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг расположен по адресу:
Главное здание МГУ, сектор Г, комн. 1 и 3. Телефон: +7 (495)9394313,
е-mail: tender@rector.msu.ru. Сайт: concom.msu.ru.
Отдел работает с факультетом через ответственного за закупки представителя.

Ответственный за закупки на механико-математическом факультете представитель:

телефон: 8(495)939-17-70,  email: