skip to Main Content
“МОБИЛЬНЫЙ НЕТВОРКИНГ” – ЛЕКЦИЯ ЛЕОНИДА БУГАЕВА

В рамках курса “Управление проектами” 24 апреля 2013 года (среда) состоится лекция Леонида Бугаева “Мобильный нетворкинг” Начало в 17:00, аудитория 428 2-го учебного корпуса МГУ (II ГУМ). Аннотация Кто кому что пообещает? Как увеличить круг своих знакомств? Шаги по увеличению круга знакомств. Высокий полет: как выйти на орбиту занятых людей. Как заинтересовать человека. 7 ключевых правил нетворкинга (правило протянутой руки, правило слабого звена и другие). Практика установления контактов. Технологии расширения контактов. Ваши ресурсы: контакты и история общения. Устанавливаем связи на деловых мероприятиях. Правила знакомства в социальных сетях. НОВЫЕ правила нетворкинга. Ответы на вопросы ‘как’, ‘почему’, ‘зачем’, ‘с кем’. Об авторе Основатель Академии экспертов и владелец креативного digital-агентства Nordic Agency AB (Москва–Стокгольм). Консультирует стартапы и участвует в интернет-форумах, конференциях, выступает на радио и телевидениии. Работал в Студии Артемия Лебедева. Последние 15 лет работает в Интернете. Создавал проекты для Mars, JTI, Unilever, P&G, Danone, HP, Microsoft, Intel, Apple. В 2010 году запустил свой бизнес – и своим примером показывает людям, каким образом они могут обрести голос, используя все преимущества мобильного интернета. Леонид является экспертом в области нетворкинга: он соединяет людей, которые заинтересованы в нахождении новых бизнес-партнеров, в установлении долгосрочных успешных связей между деловыми партнерами. В 2012 году в издательстве Альпина Паблишер вышла книга Леонида Бугаева «Мобильный маркетинг: как зарядить ваш бизнес в мобильном мире», которая посвящена методам продвижения приложений и рекламным возможностям, которые предлагают смартфоны и другие мобильные устройства. Отрывок из книги. В 2013 году в издательстве “Питер” вышла книга “Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи”. Отрывок из книги.